Базовая структураBasic Structures Правила
Источник Основная книга ведущего
При разработке своей кампании вы можете использовать следующие структуры в качестве фундамента. В разделе «Создание приключений» описаны способы, которые могут помочь вам в создании отдельных приключений внутри вашей кампании. Для создания кампании из нескольких приключений вам необходимо будет придумать некоторые сюжетные элементы, имеющие отношение непосредственно к персонажам игры, а не только к событиям приключения. В ином случае у персонажей должны быть личные цели, которые дополняют общие цели группы.
Одиночный сценарий длится всего одну встречу и лучше всего подойдёт для тематических приключений, чтобы игроки смогли попробовать новых персонажей или концепции, на которых они, возможно, не захотят задерживаться надолго.
Приключения 1, как правило, исследование подземелья, ужасы, интриги или детектив.
Максимальный уровень 1, но часто начинается с более высокого уровня.
Временные рамки 1 встреча.
Это структура для небольшой, но цельной кампании. Она идеально подходит для того, чтобы познакомить новичков с Pathfinder, и может быть развита до длинной кампании, если группа этого захочет.
Приключения 2, обычно исследование подземелья, а затем одно эпическое приключение; этот формат также хорошо подходит для приключений в жанре ужасов.
Максимальный уровень 4-5.
Временные рамки 3 месяца при игре еженедельно, 6 месяцев при игре раз в две недели.
Классический вариант для группы, стремящейся опробовать новую игру или рассказать новую историю длиной примерно в год. В длинной кампании не достичь высших уровней, но зато есть возможность хорошо развить персонажей и сыграть длинный сюжет.
Приключения 5, где обычно несколько приключений соответствуют основной тематике кампании (например, эпические приключения или мрачные приключения), но перемежаются другими жанрами для разнообразия.
Максимальный уровень 11-13.
Временные рамки 1 год при игре еженедельно, 1,5 года при игре раз в две недели.
Сложная и амбициозная кампания позволяет героям достичь 20 уровня и выводит их на битву с самыми серьёзными угрозами в мире и за его пределами. Вести такую кампанию может быть сложно и затратно по времени, но персонажи ваших игроков станут настоящими легендами, а игроки будут вспоминать эту кампанию в течение долгих лет.
Приключения 6 длинных приключений, обычно начинающихся с эпического приключения или исследования подземелья и включающих военные истории, планарные путешествия и романтические приключения.
Максимальный уровень 20.
Временные рамки 1,5 года при игре еженедельно, 3 года при игре раз в две недели.
При разработке своей кампании вы можете использовать следующие структуры в качестве фундамента. В разделе «Создание приключений» описаны способы, которые могут помочь вам в создании отдельных приключений внутри вашей кампании. Для создания кампании из нескольких приключений вам необходимо будет придумать некоторые сюжетные элементы, имеющие отношение непосредственно к персонажам игры, а не только к событиям приключения. В ином случае у персонажей должны быть личные цели, которые дополняют общие цели группы.
Одиночный сценарий
Источник Основная книга ведущегоОдиночный сценарий длится всего одну встречу и лучше всего подойдёт для тематических приключений, чтобы игроки смогли попробовать новых персонажей или концепции, на которых они, возможно, не захотят задерживаться надолго.
Приключения 1, как правило, исследование подземелья, ужасы, интриги или детектив.
Максимальный уровень 1, но часто начинается с более высокого уровня.
Временные рамки 1 встреча.
Короткая кампания
Источник Основная книга ведущегоЭто структура для небольшой, но цельной кампании. Она идеально подходит для того, чтобы познакомить новичков с Pathfinder, и может быть развита до длинной кампании, если группа этого захочет.
Приключения 2, обычно исследование подземелья, а затем одно эпическое приключение; этот формат также хорошо подходит для приключений в жанре ужасов.
Максимальный уровень 4-5.
Временные рамки 3 месяца при игре еженедельно, 6 месяцев при игре раз в две недели.
Длинная кампания
Источник Основная книга ведущегоКлассический вариант для группы, стремящейся опробовать новую игру или рассказать новую историю длиной примерно в год. В длинной кампании не достичь высших уровней, но зато есть возможность хорошо развить персонажей и сыграть длинный сюжет.
Приключения 5, где обычно несколько приключений соответствуют основной тематике кампании (например, эпические приключения или мрачные приключения), но перемежаются другими жанрами для разнообразия.
Максимальный уровень 11-13.
Временные рамки 1 год при игре еженедельно, 1,5 года при игре раз в две недели.
Эпическая кампания
Источник Основная книга ведущегоСложная и амбициозная кампания позволяет героям достичь 20 уровня и выводит их на битву с самыми серьёзными угрозами в мире и за его пределами. Вести такую кампанию может быть сложно и затратно по времени, но персонажи ваших игроков станут настоящими легендами, а игроки будут вспоминать эту кампанию в течение долгих лет.
Приключения 6 длинных приключений, обычно начинающихся с эпического приключения или исследования подземелья и включающих военные истории, планарные путешествия и романтические приключения.
Максимальный уровень 20.
Временные рамки 1,5 года при игре еженедельно, 3 года при игре раз в две недели.